16 ноября (в воскресенье) на гоночной трассе Твин Ринг Мотеги (длина круга: 4801 км) был проведен финальный заезд завершающих соревнований этого года в классе моделей SUPER GT 300. По итогам предварительных заездов SUBARU BRZ GT300, выступавший под № 61, (пилоты Кота Сасаки и Такуто Игути) стартовал с 19-й позиции, но в итоге финишировал на 17-м месте.
Старт 250-километровой гонки был дан в час дня. Такуто Игути, пилотировавший машину на первой половине дистанции, испытывал проблемы из-за слишком узкой трассы Мотеги, оставляющей очень мало места для маневра, и на середине дистанции передал управление Сасаки. Однако Сасаки тоже действовал без особого блеска и увидел взмахи клетчатого финишного флага лишь 17-м. После гонки Игути сказал: «В этой гонке у меня, начиная со старта предварительных заездов и заканчивая финишем в финале, было такое ощущение, что у нас буквально ничего не получается. В этом году было очень много скоростных гонок, и лично я как пилот приобрел большой опыт. Да, результат заключительной гонки разочаровывает, но и этот отрицательный опыт должен нам пригодиться в будущем. Мы продолжим борьбу на следующих этапах».
Директор команды STI (Технический институт Subaru) Тацуми Эйдзи так прокомментировал выступление своих подопечных: «Мы провели большую работу, но всё же главные проблемы решить не удалось. Наш результат достоин сожаления. Мы просим прощения у всех наших болельщиков. Бросая взгляд на уходящий год, могу сказать, что на протяжении всего сезона мы очень старались, чтобы достойно подготовить автомобиль не только к предварительным заездам, но и к финалам, но результат пока остается неудовлетворительным. То же самое относится и к заключительному этапу года: думается, что мы приложили все силы для успешного выступления. Огромное спасибо всем тем, кто все время болел за нас!».
На официальной церемонии награждения и закрытия сезона, состоявшейся по окончании финального заезда, SUBARU BRZ GT300 был награжден кубком Министерства земель, инфраструктуры и транспорта как «автомобиль, показавший лучшие результаты среди моделей GT Японской автомобильной федерации». Г-н Тацуми в качестве представителя команды поднялся на подиум и получил кубок из рук организаторов.
1911