Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что общее количество горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER достигло 15 миллионов спустя 49 лет с начала их производства. Первый четырехцилиндровый алюминиевый горизонтально-оппозитный двигатель с водяным охлаждением был установлен на модель Subaru 1000 в мае 1966 года.
При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. В результате, вращение коленчатого вала отличается особой плавностью с низким уровнем вибраций .Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция вокруг вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление.
В прошлом месяце Subaru отметила ещё одно событие – выпуск 14 миллионной фирменной системы полного привода - Symmetrical All-Wheel Drive (AWD), которая впервые была применена на модели Subaru Leone 4WD Estate Van в 1972 году.
Symmetrical AWD – это запатентованная система полного привода Subaru, в которой силовой агрегат и привод расположены таким образом, что их ось симметрии совпадает с продольной осью автомобиля. Благодаря балансу масс и равномерному распределению нагрузки система эффективно реализует крутящий момент на всех колесах. В симметричном полном приводе трансмиссия, которая, как правило, является одним из самых тяжелых элементов, расположена близко к центру тяжести автомобиля. Такая конструкция сводит к минимуму момент инерции вокруг вертикальной оси, что положительно сказывается на характеристиках поворачиваемости.
1911