22 июля 2020 года Subaru получил бронзу в номинации «Бизнес-вызовы / Устойчивый успех» за проект репозиционирования бренда на российском рынке под слоганом «Создан инженерами» в рамках онлайн-церемонии награждения победителей премии Effie Awards.
Три года назад по инициативе директора по маркетингу ООО «Субару Мотор» Константина Круглянского, безвременно ушедшего в марте 2020 года, компания Subaru провела репозиционирование бренда на рынке Российской Федерации под слоганом «Создан инженерами». Совместно с командой, была придумана новая стратегия продвижения бренда Subaru, которая, не умаляя достижения спортивного прошлого, делала упор на современные технологические достижения и инженерное искусство, способное вдохновлять. Основной задачей репозиционирования стало стремление изменить отношение к бренду среди российских покупателей, а ключевой составляющей новой коммуникации стала историческая связь между нынешними поколениями инженеров и теми, кто создавал великую славу Subaru в прошлые годы. Результатом такого обновленного позиционирования стало новое восприятие Subaru аудиторией как современного автомобильного бренда с историей, в котором гармонично сочетаются достижения прошлого и технологии будущего. Была проделана огромная работа для формирования новых положений бренда. Начиная от рекламных сообщений, дизайна макетов и заканчивая оформлением дилерских центров по новым стандартам. Всё это стало визуальным воплощением слогана «Создан инженерами».
За прошедшие годы с начала реализации новой стратегии продвижения бренда новый слоган стал надежной основой для развития Subaru на российском рынке и получил всеобщее признание у фанатов бренда.
Effie Awards-2020 – самая престижная в мире награда в маркетинге. И теперь результат нашей работы получил призвание профессионалов рынка, завоевав главную награду за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Бронза в категории «Бизнес-вызовы / Устойчивый успех» стала для компании не только доказательством успеха в профессиональном сообществе, но и подтверждением верного выбора направления развития.
1911